четверг, 20 декабря 2007 г.

Сказка - ложь, да в ней намек, всем сетевикам урок.

Привет всем.
Хочу поблагодарить всех, кто посещает мой блог и оставляет свой голос.

Эти дни не могла попасть на блог, что-то у нас было со связью.
Сегодня я разбирала свои бумаги и мне на глаза попалась сказка. Когда я проходила обучение по Ораторскому искусству, нам давали домашнее задание, найти анекдот, сказку, притчу выучить и на следующее занятие рассказать перед всей аудиторией. Ведь, придя в сетевой бизнес, нам необходимо почаще бывать на сцене и обучать своих новичков, а мы чаще всего к этому не готовы. Так вот, я нашла такую сказку, мне она очень понравилась, которая похожа на наших консультантов. Сегодня хочу с вами ей поделиться.

Жила-была девочка. И был у нее петушок. Встает утром петушок, запоет: Ку-ка-ре-ку! Доброе утро, хозяюшка.
Подбежит к девочке, поклюет у нее из рук крошки, сядет с ней рядом на завалинке. Перышки разноцветные, словно маслом смазаны, гребешок на солнышке золотом отливает. Хороший был петушок.
Увидала как-то раз девочка у соседки курочку. Понравилась ей курочка. просит она соседку:
- Отдай мне курочку, а я тебе своего петушка отдам.
Услыхал петушок, свесил на сторону гребень, отпустил голову, да делать нечего - сама хозяйка отдает. согласилась соседка - дала курочку, взяла петушка. Стала девочка с курочкой дружить. Пушистая курочка, тепленькая, что ни день - свежее яичко несет.
Куд-кудах, моя хозяюшка! Кушай на здоровье яичко! Съест девочка яичко, возьмет курочку на колени, перышки ей гладит, водичкой поит, пшеном угощает.
Только раз приходит в гости соседка с уточкой. Понравилась девочке уточка. Просит она соседку:
- Отдай мне твою уточку - а я тебе свою курочку отдам.
Услыхала курочка, опустила перышки, опечалилась, да делать нечего - сама хозяйка отдает.
Стала девочка с уточкой дружить. Ходят вместе на речку купаться. Девочка плывет и уточка рядышком.
Тась-тась-тась моя хозяюшка! Не плыви далеко - в речке дно глубоко! Выйдет девочка на бережок - и уточка за ней.
Приходит раз сосед. За ошейник щенка ведет. Увидала девочка и говорит:
- Ах, какой щеночек хорошенький! Дай мне щенка - возьми мою уточку!
Услыхала уточка, захлопала крыльями, закричала, да делать нечего. Взял ее сосед, сунул под мышку и унес.
Погладила девочка щенка и говорит:
- Был у меня петушок - я за него курочку взяла, была у меня курочка - я за ее на уточку поменяла, теперь уточку на щенка променяла.
Услышал это щенок, поджал хвост, спрятался под лавку, а ночью открыл лапой дверь и убежал. Не хочу с такой хозяйкой дружить! Не умеет она дружбой дорожить.
Проснулась девочка - никого у нее нет!

А сказка о том, что сейчас на рынке очень много компаний и многие сетевики бегают из одной в другую, не думая о том, что они тратят свое время, свои деньги, не ставя больших целей. А в конце концов остаются у разбитого корыта. Я думаю у вас тоже такие есть и у меня есть. Так я что хочу этим сказать, имея свой личный опыт, не тратьте на них свое время, эти люди, чаще всего не добиваются успеха.

1 комментарий:

misslika комментирует...

Хорошая сказка. Нужно ее почаще своим консультантам рассказывать.